29 интервью на стороне агентства -11 на стороне клиента - Принятый оффер
Рассказываем, как это было.
О клиенте
Крупный проект с более чем 11-летней историей на рынке. Основной продукт — сайт-агрегатор туров с аудиторией в России, СНГ и среди русскоязычных пользователей по всему миру. Также у компании есть мобильные приложения для iOS и Android.
Запрос
Клиент находился в поиске SEO-специалиста, который способен глубоко погрузиться в техническую часть сайта. Требовался не классический SEO в составе маркетинга — позиция находилась в команде разработки.
Ключевые требования:
Глубокое понимание HTML, CSS, JS
Опыт работы с версткой и SPA
Умение проводить техническую оптимизацию сайта
Интерес к развитию именно как технического SEO-эксперта, а не в сторону внешней оптимизации и контентного продвижения
Как искали
Фокус был на трёх направлениях:
SEO-специалисты из агентств, которые готовы перейти инхаус
Кандидаты с техническим образованием
Профили с плотным опытом верстки и пониманием фронтенда
Параллельно мы детально изучили рынок, составили список компаний-доноров и провели тщательный скрининг. Всего через наш фильтр прошли десятки кандидатов — было много технических вопросов и заданий.
Несмотря на то, что на рынке довольно много SEO-специалистов, найти тех, кто действительно силён в технической части, оказалось непросто.
Оффер получил кандидат из открытых источников — он подошёл по всем трём направлениям поиска.
It’s a match
Кандидат был найден через открытые источники и показал высокий уровень компетенций по всем ключевым параметрам, активно изучал новые технологии и отлично ответил на все технические вопросы.
Итог
Благодаря качественной подготовке и системной работе над вакансией удалось закрыть сложную техническую позицию
Агентство помогает экономить время и фокусироваться только на сильных кандидатах — даже при высокой конкуренции и специфике роли.